Ролевая игра для подростков, позволяющая познакомится с опытом, который проживают люди с избегающим расстройством личности.
Цель игры
Формирование представления об особенностях коммуникации и общения человека с избегающим расстройством личности. Как такие люди воспринимают окружающих, как считывают сигналы обратной связи, что нужно учитывать, чтобы общение с такими людьми было эффективным и глубоким
Командная ролевая игра в стиле фэнтези, построенная на коммуникативных технологиях и элементах словесно-ролевой игры. Участники становятся жителями сказочной деревни и вынуждены вступать в коммуникацию с подозрительными соседями. От того, насколько они готовы идти навстречу неизвестному, будет зависеть их благополучие.
Игроки получают роли и становятся жителями удаленной, закрытой от всего мира деревни. В ней царит спокойствие и тишина, но неожиданно появляются чужаки. Опасны ли они? Что принесет общение с ними? Будет ли нарушен привычный ход жизни? Стоит ли рисковать и к чему это приведет? На эти вопросы придется ответить в ходе игры.

Командная ролевая игра в стиле фэнтези, построенная на коммуникативных технологиях и элементах словесно-ролевой игры. Участники становятся жителями сказочной деревни и вынуждены вступать в коммуникацию с подозрительными соседями. От того, насколько они готовы идти навстречу неизвестному, будет зависеть их благополучие.

Игроки получают роли и становятся жителями удаленной, закрытой от всего мира деревни. В ней царит спокойствие и тишина, но неожиданно появляются чужаки. Опасны ли они? Что принесет общение с ними? Будет ли нарушен привычный ход жизни? Стоит ли рисковать и к чему это приведет? На эти вопросы придется ответить в ходе игры.

Задачи игры
  • Дать опыт, который проживает человек с избегающим расстройством личности
  • Дать представление об особенностях коммуникации человека с избегающим расстройством личности
  • Показать процесс формирования избегающих паттернов
  • Предложить поиск методов и стратегий взаимодействия с человеком с избегающим расстройством
Персонажи
Для проведения игры требуется:
около 1,5 часов
6–15 игроков
1 ведущий и 1 игротехник
1 вместительное помещение
стулья по числу участников
2- 4 стола по числу семей- команд
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки для урока избегающей коммуникации:
  • а) карточки ведущего (4 набора по 5 шт.)
  • б) карточки с примерами ответов (4 набора по 4 шт.)
  • Карточки, изображающие доски забора (25 шт.)
  • Карточки ролей (16 шт.)
  • Картинки с изображением чужаков (12 шт.)
  • Карточки событий-последствий (20 шт., 10 плохих событий, 10 хороших событий)
  • Карточки с дополнительной информацией (10 шт.)
  • Письма прямые и перевернутые (5 шт.)
  • Карточки для уроков новой коммуникации
  • а) карточки ведущего (4 набора по 5 шт.)
  • б) карточки с примерами ответов (4 набора по 4 шт.)
  • Инструкция игротехника
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки для урока избегающей коммуникации:
  • а) карточки ведущего (4 набора по 5 шт.)
  • б) карточки с примерами ответов (4 набора по 4 шт.)
  • Карточки, изображающие доски забора (25 шт.)
  • Карточки ролей (16 шт.)
  • Картинки с изображением чужаков (12 шт.)
  • Карточки событий-последствий (20 шт., 10 плохих событий, 10 хороших событий)
  • Карточки с дополнительной информацией (10 шт.)
  • Письма прямые и перевернутые (5 шт.)
  • Карточки для уроков новой коммуникации
  • а) карточки ведущего (4 набора по 5 шт.)
  • б) карточки с примерами ответов (4 набора по 4 шт.)
  • Инструкция игротехника
Первый приход чужаков
5 минут
Структура игры
Игра состоит из 11 этапов
Уроки «избегающей коммуникации»
Вводное слово ведущего,
раздача ролей
10 минут
10 минут
Старейшина читает 1 письмо от чужаков. Решение о заборе
7 минут
Рефлексия
15 минут
Второй приход чужаков
10 минут
Старейшина читает 2 письмо от чужаков. Решение о заборе
7 минут
Третий приход чужаков
10 минут
Ученик старейшины читает 3 письмо. Решение игроков
5 минут
Урок новой коммуникации
10 минут
Общее принятие решения
5 минут
Структура игры
Игра состоит из 12 этапов
5 минут
5 минут
Вводное слово ведущего,
раздача ролей
10 минут
10 минут
Уроки «избегающей коммуникации»
10 минут
10 минут
Первый приход чужаков
7 минут
7 минут
Старейшина читает 1 письмо от чужаков. Решение о заборе
10 минут
10 минут
Второй приход чужаков
7 минут
7 минут
Старейшина читает 2 письмо от чужаков. Решение о заборе
10 минут
10 минут
Третий приход чужаков
5 минут
5 минут
Ученик старейшины читает 3 письмо. Решение игроков
10 минут
10 минут
Урок новой коммуникации
5 минут
5 минут
Общее принятие решения
15 минут
15 минут
Рефлексия