Игра в сеттинге виртуальной реальности
Цель игры
Формирование представления о переживаниях родителей детей с расстройствами
В игре участники становятся существующими в виртуальной реальности искусственными интеллектами, задача которых воспитать новое поколение искусственных интеллектов. При этом у подопечных могут быть особенности, которые мешают достижению эффективного результата воспитательных миссий.
Задача игроков — справиться с переживаниями и помочь своим подопечным пройти испытания до конца.

В игре участники становятся существующими в виртуальной реальности искусственными интеллектами, задача которых воспитать новое поколение искусственных интеллектов. При этом у подопечных могут быть особенности, которые мешают достижению эффективного результата воспитательных миссий.

Задача игроков — справиться с переживаниями и помочь своим подопечным пройти испытания до конца.

Задачи игры
  • Показать, какими травматичными могут быть переживания родителя, чьего ребенка стигматизируют
  • Дать опыт сопереживания родителям детей с расстройствами
  • Повысить уровень принятия людей с расстройствами и уровень коммуникативной компетентности в отношении них
Герои
Для проведения игры требуется:
около 1,5 часов
2–15 игроков
1 ведущий
1 вместительное помещение
стулья по числу участников
стол для ведущего
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Игровые сюжеты
  • Инструкция для игротехника
  • Таблицы персонажей
  • Комплекты стикеров в конвертах
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Игровые сюжеты
  • Инструкция для игротехника
  • Таблицы персонажей
  • Комплекты стикеров в конвертах
15-20 минут
Структура игры
Игра состоит из 3 этапов
Игра
Запуск игры
45-60 минут
Рефлексия
15-20 минут
Структура игры
Игра состоит из 3 этапов
15-20 минут
15-20 минут
Запуск игры
45-60 минут
45-60 минут
Игра
15-20 минут
15-20 минут
Рефлексия