Игра проходит в сеттинге нашего времени и нашей реальности. Обычная повседневность подростка, живущего в 20-х годах XXI века в России.
Цель игры
Через метафору показать механизм психосоматических нарушений, подготовив к тематической беседе.
Командная метафорическая игра, с ролевым элементом, в стиле рыцарского романа, в сеттинге классической фэнтези. Рыцари и их кони охотятся на драконов.

У каждого рыцаря и у каждого коня есть своя цель.
В процессе игры рыцари и кони должны научиться понимать друг друга так, чтобы действовать сообща, вместе прийти к победе и завоевать как можно больше славы.

Тематика игры: психосоматические нарушения

Командная метафорическая игра, с ролевым элементом, в стиле рыцарского романа, в сеттинге классической фэнтези. Рыцари и их кони охотятся на драконов. У каждого рыцаря и у каждого коня есть своя цель.

В процессе игры рыцари и кони должны научиться понимать друг друга так, чтобы действовать сообща, вместе прийти к победе и завоевать как можно больше славы.

Тематика игры: психосоматические нарушения

Задачи игры
Спровоцировать разные (не только эффективные) виды взаимодействия между командами “рыцарей” и “коней”
Вывести команды участников на переговоры и поиск оптимального взаимодействия

Раскрыть метафору и показать механизм возникновения и закрепления психосоматических нарушений

Разбор и рефлексию игры сделать основанием для беседы об особенностях психосоматических нарушений.
Для проведения игры требуется:
1,5 – 2 часа
6–30 игроков (оптимально: 12–30)
1 ведущий и 1 игротехник
1 вместительное помещение
6 столов, стулья для всех участников
доска маркерная или флипчарт
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание игры
  • Памятки рыцарям 3 шт
  • Памятки коням 3 шт
  • Каталог драконов 7 комплектов по 10 карт
  • Инструкция игротехнику
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание игры 1
  • Памятки рыцарям 3 шт
  • Памятки коням 3 шт
  • Каталог драконов 7 комплектов по 10 карт
  • Инструкция игротехнику
Тур II
15 минут
Структура игры
Игра состоит из 6 этапов
Тур I
Установка на игру, предварительные действия
20 минут
20 минут
Тур III
20 минут
Подведение итогов
5 минут
Рефлексия
10 минут
Рефлексия (психосоматика)
30 минут
Структура игры
Игра состоит из 6 этапов
15 минут
15 минут
Установка на игру, предварительные действия
20 минут
20 минут
Тур I
20 минут
20 минут
Тур II
20 минут
20 минут
Тур III
5 минут
5 минут
Подведение итогов
10 минут
10 минут
Рефлексия
30 минут
30 минут
Рефлексия (психосоматика)