Игра про достаточно тяжелые эмоциональные состояния, которые бывают у нас у всех, такие как апатия, депрессия, эмоциональное выгорание и др.
Игра научит жить в этих состояниях, как помогать друг другу и как помогать самому себе.
Цель игры
Формирование представления об особенностях эмоциональной сферы подростков с расстройствами настроения и профилактика такого вида расстройств.
Командная игра живого действия в стиле триллер, в сеттинге нашего времени и нашей реальности.

Герои — подростки, оказавшиеся в странном заброшенном доме.
У героев есть задача: пройти все комнаты-ловушки, не провалившись в депрессию и беспросветную тоску.

Командная игра живого действия в стиле триллер, в сеттинге нашего времени и нашей реальности.


Герои — подростки, оказавшиеся в странном заброшенном доме.

У героев есть задача: пройти все комнаты-ловушки, не провалившись в депрессию и беспросветную тоску.

Задачи игры
  • Информировать об особенностях расстройств настроения
  • Познакомить с маркерами расстройств настроения
  • Создать условия для профилактики расстройств настроения
Герои
Для проведения игры требуется:
около 1,5 часов
6–15 игроков
1 ведущий и 1 игротехник
1 вместительное помещение
доска маркерная или флипчарт
писчие принадлежности и бумага
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Маркер для очков депрессии
  • Кубик D6
  • Блок самоклеящихся стикеров по три на каждого игрока (45 листов на одну игру)
  • Карточки ресурсов 51 карточка
  • Инструкция игротехника
  • Поле из 16 клеток
  • 4 фишки разного цвета (за игроков)
  • Черная фишка дементора
  • Карточки с последствиями травмирующих событий 12 карточек
  • Маркеры выгорания 12 штук
  • Листы для слов составленных из слова «НЕБЛАГОДАРНОСТЬ»
  • Коробка из-под торта
  • Слова поддержки для комнаты Обесценивание
  • Карточки с флагами стран 3 набора
  • Карточки с ингредиентами коктейля 3 карточки
  • Анкеты для коктейлей
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Маркер для очков депрессии
  • Кубик D6
  • Блок самоклеящихся стикеров по три на каждого игрока (45 листов на одну игру)
  • Карточки ресурсов 51 карточка
  • Инструкция игротехника
  • Поле из 16 клеток
  • 4 фишки разного цвета (за игроков)
  • Черная фишка дементора
  • Карточки с последствиями травмирующих событий 12 карточек
  • Маркеры выгорания 12 штук
  • Листы для слов составленных из слова «НЕБЛАГОДАРНОСТЬ»
  • Коробка из-под торта
  • Слова поддержки для комнаты Обесценивание 4 ситуации
  • Карточки с флагами стран 3 набора по 8 карточек
  • Карточки с ингредиентами коктейля 3 карточки
  • Анкеты для коктейлей
I комната – Одиночество
5 минут
Структура игры
Игра состоит из 7 этапов
Выбор персонажа
Вводное слово ведущего
5 минут
10 минут
Путешествие по дому:
II комната – Перенапряжение
10 минут
Рефлексия: создание коктейлей
10 минут
Дополнительная рефлексия
20 минут
a. охота
b. бросок кубика
c. отыгрыш
d. маркеры выгорания
e. охота
f. бросок кубика
g. отыгрыш
h. маркеры выгорания
III комната – Обесценивание
10 минут
i. охота
j. бросок кубика
k. отыгрыш
l. маркеры выгорания
IV комната – Отсутствие награды
15 минут
m. охота
n. бросок кубика
o. отыгрыш
p. маркеры выгорания
Структура игры
Игра состоит из 7 этапов
5 минут
5 минут
Вводное слово ведущего
10 минут
10 минут
Путешествие по дому:
I комната – Одиночество
a. охота
b. бросок кубика
c. отыгрыш
d. маркеры выгорания
10 минут
10 минут
II комната – Перенапряжение
e. охота
f. бросок кубика
g. отыгрыш
h. маркеры выгорания
10 минут
10 минут
III комната – Обесценивание
i. охота
j. бросок кубика
k. отыгрыш
l. маркеры выгорания
15 минут
15 минут
IV комната – Отсутствие награды
m. охота
n. бросок кубика
o. отыгрыш
p. маркеры выгорания
10 минут
10 минут
Рефлексия: создание коктейлей
20 минут
20 минут
Дополнительная рефлексия