Игра проходит в сеттинге нашего времени и нашей реальности. Обычная повседневность подростка, живущего в 20-х годах XXI века в России.
Цель игры
Формирование представления об особенностях восприятия мира подростками
с расстройствами аутического спектра.
Командная игра живого действия, основанная на особом восприятии реальности человека, обладающего высокой чувствительностью или расстройствами аутистического спектра. Игра проходит в сеттинге нашего времени и нашей реальности. Обычная повседневность подростка, живущего в 20-х годах XXI века в России.
У героев есть задача: прожить обычный день подростка. Есть несколько точек, где они встречаются с тривиальными задачами, но игра моделирует ситуацию, в которой персонажу тяжело выполнять эти задачи.

Командная игра живого действия, основанная на особом восприятии реальности человека, обладающего высокой чувствительностью или расстройствами аутистического спектра. Игра проходит в сеттинге нашего времени и нашей реальности. Обычная повседневность подростка, живущего в 20-х годах XXI века в России.

У героев есть задача: прожить обычный день подростка. Есть несколько точек, где они встречаются с тривиальными задачами, но игра моделирует ситуацию, в которой персонажу тяжело выполнять эти задачи.

Задачи игры
  • Дать опыт переживания состояния ограниченных возможностей (речевых коммуникаций, компенсаторных реакций)
  • Развить возможности вербальных и невербальных коммуникаций в ситуации ограничений
  • Повысить толерантность к детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра
Герои
Герои
около 1,5 часов
6–15 игроков
1 ведущий и 1 игротехник
1 вместительное помещение
компьютер с колонками
писчие принадлежности и бумага
Для проведения игры требуется:
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Карта метро Токио
  • Карточки с номером: 586 467
  • Вводная для прохожих на карточках
  • Вводные для прохожих на листах для ведущего и игротехника
  • Карточки с вводными для ситуации Открытый урок
  • Карточки с вводными для ситуации Оправдание
  • Карточки с вводными для ситуации Шахматный кружок
  • Карточки со словами (Ситуация Открытый урок) 3 набора
  • Карточки со словами (Ситуация Оправдание) 3 набора
  • Карточки со словами (Ситуация Шахматный кружок) 3 набора
  • Игротехнику: инструкция игротехника, аудио-файлы
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Карта метро Токио
  • Карточки с номером: 586 467
  • Вводная для прохожих на карточках
  • Вводные для прохожих на листах для ведущего и игротехника
  • Карточки с вводными для ситуации Открытый урок
  • Карточки с вводными для ситуации Оправдание
  • Карточки с вводными для ситуации Шахматный кружок
  • Карточки со словами (Ситуация Открытый урок) 3 набора
  • Карточки со словами (Ситуация Оправдание) 3 набора
  • Карточки со словами (Ситуация Шахматный кружок) 3 набора
  • Игротехнику: инструкция игротехника, аудио-файлы
Ситуация №2 "Открытый урок"
5 минут
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
Структура игры
Игра состоит из 7 этапов
Выбор персонажа
Вводное слово ведущего
5 минут
10 минут
Ситуация №1 "Метро"
10 минут
Ситуация №3 "Оправдание"
10 минут
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
Ситуация №4 "Шахматный кружок"
10 минут
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
Рефлексия
30-40 минут
Структура игры
Игра состоит из 7 этапов
5 минут
5 минут
Вводное слово ведущего
5 минут
5 минут
Выбор персонажа
10 минут
10 минут
Ситуация №1 "Метро"
10 минут
10 минут
Ситуация №2 "Открытый урок"
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
10 минут
10 минут
Ситуация №3 "Оправдание"
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
10 минут
10 минут
Ситуация №4 "Шахматный кружок"
а) Выбор ролей
б) Проведение игры
30-40 минут
30-40 минут
Рефлексия