Игра проходит в сеттинге нашего времени и нашей реальности. Обычная повседневность подростка, живущего в 20-х годах XXI века в России.
Цель игры
Формирование представления об особенностях восприятия образа тела подростками с расстройствами пищевого поведения и профилактика такого вида расстройств.
Командная игра живого действия в сеттинге нашего времени и нашей реальности.

Герои — подростки, страдающие расстройством пищевого поведения, попадают в различные проблемные ситуации и сталкиваются с негативными установками.
Расстройства пищевого поведения (РПП) проявляются хроническим нездоровым отношением к пище из-за искаженного восприятия своего тела. Это серьезные расстройства, которые приводят к смерти чаще, чем любые другие психические расстройства.

У героев игры есть задача: выстроить свои отношения с едой.

Командная игра живого действия в сеттинге нашего времени и нашей реальности.


Герои — подростки, страдающие расстройством пищевого поведения, попадают в различные проблемные ситуации и сталкиваются с негативными установками.

Расстройства пищевого поведения (РПП) проявляются хроническим нездоровым отношением к пище из-за искаженного восприятия своего тела. Это серьезные расстройства, которые приводят к смерти чаще, чем любые другие психические расстройства.

У героев игры есть задача: выстроить свои отношения с едой.

Задачи игры
  • Дать опыт переживания искаженного образа тела и трудностей, с этим связанных
  • Информировать о маркерах расстройств пищевого поведения
  • Создать условия для профилактики расстройств пищевого поведения
Герои
Герои
Для проведения игры требуется:
около 1,5 часов
6–15 игроков
1 ведущий и 1 игротехник
1 вместительное помещение
доска маркерная или флипчарт
писчие принадлежности и бумага
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн:
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Кубик 1 (в идеале - 4)
  • Карточки запретов 3 и 4 ситуации (вторая пара)1 комплект 6 карточек
  • карточки травмирующих ситуаций 3 карточки
  • Карточки негативных установок 7 карточек
  • Инструкция игротехника
  • Кубик D6
  • Бинго моего дня 3 (по числу команд)
  • Тайлы для бинго 3 комплекта по 20 штук
Материалы к игре
содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн
  • Полное описание: скрипт ведущего
  • Карточки персонажей
  • Кубик 1 (в идеале - 4)
  • Карточки запретов 3 и 4 ситуации (вторая пара)1 комплект 6 карточек
  • карточки травмирующих ситуаций 3 карточки
  • Карточки негативных установок 7 карточек
  • Инструкция игротехника
  • Кубик D6
  • Бинго моего дня 3 (по числу команд)
  • Тайлы для бинго 3 комплекта по 20 штук
Проигрывание первых двух ситуаций
10 минут
Структура игры
Игра состоит из 6 этапов
Выбор персонажа и определение его отношения к своему телу
Вводное слово ведущего
15 минут
15 минут
Проигрывание третьей и четвертой ситуации
15 минут
Смена образа жизни
10 минут
Рефлексия
15 минут
Структура игры
Игра состоит из 6 этапов
10 минут
10 минут
Вводное слово ведущего
15 минут
15 минут
Выбор персонажа и определение его отношения к своему телу
15 минут
15 минут
Проигрывание первых двух ситуаций
15 минут
15 минут
Проигрывание третьей и четвертой ситуации
10 минут
10 минут
Смена образа жизни
15 минут
15 минут
Рефлексия