Онлайн игра про посттравматическое стрессовое расстройство.
Красное небо
Цель игры
Формирование опыта прочувствования, что ощущает человек, столкнувшийся с травматическим опытом, дать представление о том, как этот опыт может влиять на повседневную жизнь и ценностную картину мира. Выработка способов поддержки.
Игроки выступают в роли колонистов с планеты Артемида-16 и сталкиваются со стихийным бедствием. Им предстоит выжить в условиях полной неопределенности находясь под разрушающимся куполом, от прочности которого зависит их жизнь.
Пребывание в ситуации катастрофы не проходит для персонажей бесследно – в ходе игры они получают негативные черты и триггеры, с которыми им предстоит отправиться во вторую часть игры, где им предстоит жить обычной жизнью, сталкиваясь с повседневными задачами.

Игроки выступают в роли колонистов с планеты Артемида-16 и сталкиваются со стихийным бедствием. Им предстоит выжить в условиях полной неопределенности находясь под разрушающимся куполом, от прочности которого зависит их жизнь.

Пребывание в ситуации катастрофы не проходит для персонажей бесследно – в ходе игры они получают негативные черты и триггеры, с которыми им предстоит отправиться во вторую часть игры, где им предстоит жить обычной жизнью, сталкиваясь с повседневными задачами.

Задачи игры
  • Дать участникам опыт столкновения с катастрофой много превышающей их возможности справиться с ней
  • Показать механизм формирования посттравматических триггеров
  • Показать механизм изменения ценностной картины мира, продемонстрировать как ПТСР может влиять на повседневную жизнь человека
  • Научить игроков первичным способам поддержки человека с ПТСР
Персонажи
Для проведения игры требуется:
2 часа
4–15 игроков
1 ведущий и 1 игротехник
Материалы к игре содержат понятные инструкции для проведения занятия онлайн:
  • Инструкция ведущего
  • Набор звуков
  • Доска Миро с презентацией и полем для игры
Материалы к игре
Материалы к игре содержат понятные инструкции для проведения занятия онлайн
  • Инструкция ведущего
  • Набор звуков
  • Доска Миро с презентацией и полем для игры
Рассказ о катастрофе и объяснение правил
5 минут
Структура игры
Игра состоит из 8 этапов
Создание персонажей и доски будущего
Вступление
15 минут
5 минут
Первый такт
20 минут
Бинго повседневности
20 минут
Рефлексия
20 минут
a. Выбор происшествия и команды
b. Мини-приключение
c. Отправка сигнала (опционально) и подсчет повреждений
Второй такт
20 минут
a. Выбор происшествия и команды
b. Мини-приключение
c. Отправка сигнала (опционально) и подсчет повреждений
Гибель и спасение
10 минут
Структура игры
Игра состоит из 8 этапов
5 минут
5 минут
Вступление
15 минут
15 минут
Создание персонажей и доски будущего
5 минут
5 минут
Рассказ о катастрофе и объяснение правил
20 минут
20 минут
Первый такт
a. Выбор происшествия и команды
b. Мини-приключение
c. Отправка сигнала (опционально) и подсчет повреждений
20 минут
20 минут
Второй такт
a. Выбор происшествия и команды
b. Мини-приключение
c. Отправка сигнала (опционально) и подсчет повреждений
10 минут
10 минут
Гибель и спасение
20 минут
20 минут
Бинго повседневности
20 минут
20 минут
Рефлексия